Подъемники самоходные с лебедкой под геофизический кабель и скребковую проволоку ГЕОСТАР-31,32
1. Спускоподъемное устройство (СПУ)
Представляет собой лебедку, с двумя барабанами - под геофизический кабель и скребковую проволоку. Укладчик кабеля и проволоки - механическим, с корректором. Тормозная система: на кабельном барабане - ленточный тормоз, на проволочном барабане - колодочный тормоз. Лебедка оборудуется токосъемником, штатным механическим счетчиком и по требованию заказчика электронным счетчиком положения и скорости.
Для модели Геостар-31:
Привод лебедки механический, от двигателя автомобиля, через коробку отбора мощности и карданную передачу.
Для модели Геостар-32:
Привод лебедки электрический регулируемый с тиристорным или реостатным управлением, двигателями постоянного или переменного тока, от промышленной сети и (или) автономного электрогенератора.
Технические характеристики СПУ
Наименование | Параметры лебедки | |
ЛК-5М | ЛКП-3.5 | |
Глубина обслуживания, м -для кабеля КГ-1-30-180 ГОСТ6020-80, диам. 6,3 мм -для проволоки ГОСТ 7372-79, диам. 1,8 мм | 5000 4500 | 3500 4500 |
Тяговое усилие на первых рядах намотки кабельного барабана(max), Н | 20000 | |
Скорость спуска-подъема, м/с -кабеля, м/час -проволоки, м/час | 6000 5000 | 6000 5000 |
Вес лебедки, кг | 980 | 700 |
Габаритные размеры лебедки, мм | 1500*1700*1300 | 1000*1700*1100 |
Коллектор | КГ-4М | |
Кабелеукладчик | механический с коррекцией укладки | |
Наличие свободного хода | да | да |
2. Шасси
Подъемник выполняется на полноприводных шасси ЗиЛ, УРАЛ, КамАЗ различных модификаций и комплектаций, решаются вопросы изготовления подъемника на предлагаемом заказчиком типе шасси.
3. Кузов-фургон
Изотермический, бескаркасный, из панелей типа "сэндвич", наружная обшивка алюминиевый лист. Кузов разделен на 2 отсека: рабочий отсек и отсек оператора. В технологической перегородке, имеется окно, защищенное с наружи решеткой. Боковые окна фургона из двойного автомобильного стекла. Как вариант предлагается неметаллический кузов из "сэндвич - панелей" с пластиковым наружным и внутренним покрытием.
<< Назад Далее >> |